Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
от 10 000 ₽ в месяц

WhatsApp Business API для бизнеса

WhatsApp Business API для бизнеса

О канале WhatsApp Business API

Более 65% мобильных пользователей в возрасте 18-45 лет предпочитают текстовую коммуникацию. WhatsApp Business API - инструмент коммуникации с целевой аудиторией в мессенджере #1 в России для среднего и крупного бизнеса c возможностью обратной связи. Сервис увеличивает эффективность предприятий с большим количеством обращений клиентов и уведомлений об операциях. Поэтому WhatsApp Business API особенно полезен для банковской сферы, гостиничного бизнеса, рестораного бизнеса, ритейла, а также e-commerce. Отправка уведомлений с помощью WhatsApp позволяет сформировать базу подписчиков, увеличить вовлеченность, повысить конверсию, и продлить жизненный цикл клиентов. API позволяет получить прямой доступ к IT-инфраструктуре WhatsApp, что дает возможность компаниям полностью автоматизировать коммуникационный процесс с клиентами с помощью официального канала WhatsApp.

WhatsApp в цифрах

98%
Open Rate
4046
символов в сообщении
75%
ОХВАТ АУДИТОРИИ В РОССИИ

Преимущества WhatsApp канала

Обратная связь
Обратная связь
Получайте обратную связь от абонентов по HTTP или в личный кабинет с возможностью автоматического ответа или ведения диалога с оператором
Rich контент
Rich контент
Возможность отправки изображений, файлов, геолокации, контактов, стикеров, ссылки и кнопки в сообщениях
Брендирование
Брендирование
Общение происходит от официального аккаунта компании в WhatsApp

Возможности WhatsApp Business API

Поддержка протоколов
Поддержка протоколов
Возможна отправка SMS по всем протоколам SMPP, HTTP/HTTPS, SOAP, SFTP или email.
Локальное время абонента
Локальное время абонента
С помощью WhatsApp возможна доставка сообщений с учетом локального времени абонента
Сегментирование базы
Сегментирование базы
Хранение баз абонентов в Вашем аккаунте с разбивкой по группам
Шаблоны
Шаблоны
Автоматическая подстановка переменных: имени абонентов, суммы заказа, номера карты лояльности в смс рассылку с помощью WhatsApp Business API.
Разделение трафика
Разделение трафика
Разделение трафика по субаккаунтам (отделам, департаментам) с раздельной бухгалтерской отчетностью по каждому субаккаунту
Высокая пропускная способность
Высокая пропускная способность
Информируйте клиентов своевременно с помощью WhatsApp Business API, без остановок в часы пик со скоростью 6000 сообщений в секунду
Аудитория >69 млн человек
Аудитория >69 млн человек
WhatsApp - самый популярный мессенджер в России. Ежемесячно им пользуются более 69 миллионов человек. Приложение WhatsApp открывают в среднем 20 раза в день.
100% официально
100% официально
Номер не будет заблокирован, вы можете использовать официальный номер компании, без риска его блокировки.
98% пользователей прочитывают сообщения
98% пользователей прочитывают сообщения
WhatsApp показывает самые высокие метрики прочтения сообщений и самую активную вовлеченность аудитории.

Способы использования WhatsApp

Поддержка
Поддержка
Отправка ответных сообщений абонентам от имени официального аккаунта компании в WhatsApp
Сервис
Сервис
Отправка сервисных сообщений c RICH контент и кнопками от имени официального аккаунта компании в WhatsApp
Сервисные рассылки
Сервисные рассылки
Подтверждение и напоминание о заказе, статус доставки, подтверждение записи.
СМС Информирование
СМС Информирование
Работа в праздники, акции, скидки, плановые списания.

Этапы подключения новых клиентов

01
Заключение договора
Заключение официального договора на оказание услуг
02
Регистрация аккаунта WhatsApp
Отправка заявки на регистрацию аккаунта WhatsApp
03
Регистрация шаблонов
Настройка шаблонов сообщений для отправки в разные каналы
04
Интеграция
Техническая интеграция с платформой SMS Traffic
05
Тестирование
Тестирование отправки сообщений всем операторам
06
Получение Green Badge
Отправка заявки на получение Green Badge для аккаунта WhatsApp
01
Заключение договора
Заключение официального договора на оказание услуг
02
Регистрация аккаунта WhatsApp
Отправка заявки на регистрацию аккаунта WhatsApp
03
Регистрация шаблонов
Настройка шаблонов сообщений для отправки в разные каналы
04
Интеграция
Техническая интеграция с платформой SMS Traffic
05
Тестирование
Тестирование отправки сообщений всем операторам
06
Получение Green Badge
Отправка заявки на получение Green Badge для аккаунта WhatsApp

Готовые интеграции WhatsApp Business API

amo
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:
cifry
Подключить услугу
Заказать услугу
cifry
×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы