Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Транспорт

    Сервисы для транспортных предприятий, техцентров и автосалонов

    Решения SMS Traffic обеспечивают своевременное и предметное информирование клиентов автотранспортной отрасли, а также сервисных предприятий о широком спектре событий, связанных с вопросами приобретения, обслуживания и сервисного сопровождения личных ТС. Персональный контакт с целевой аудиторией укрепляет лояльность существующей клиентской базы и повышает эффективность сопутствующих продаж.

    Сервисы СМС, E-mail и голосовых рассылок остаются наиболее экономически эффективным и персонифицированным способом коммуникаций между автосалонами, автосервисными предприятиями и владельцами ТС:

    • Уведомления о поступлении в продажу ТС
    • Уведомления о статусе предварительного заказа ТС
    • Уведомление о статусе заказа запчастей
    • Уведомления о плановых ТО в рамках гарантийного обслуживания
    • Запись на сезонное ТО, шиномонтажное обслуживание
    • Информирование о выполнении работ по ТО, ремонту
    • SMS-сопровождение участия автовладельцев в дисконтных программах, системах лояльности
    • SMS-приглашения на тест-драйв
    • Уведомления о рекламных и маркетинговых акциях

    Помимо информирования клиентов по вопросам, связанным с приобретением и обслуживанием ТС, информационные сервисы SMS Traffic обеспечивают реализацию обратной связи клиента с поставщиком:

    • SMS-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
    • Уведомления по вопросам покупки ТС в кредит
    • Информирование по вопросам страхования ТС
    • Уведомления по вопросам аренды ТС
    • Информирование по вопросам Trade-in
    • SMS-опросы
    • Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов

    Персонализация коммуникаций с клиентом по СМС-каналу осуществляется за счет обращения к нему по указанному имени. Для идентификации отправителя возможно указать в сообщении название компании инициатора рассылки, для обратной связи - телефонный номер горячей линии, для ответа абонента по СМС - номер обратного СМС-канала.

    Архив с результатами рассылок сохраняется в Личном кабинете заказчика, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic. Технологическая платформа SMS Traffic обеспечивает возможность управления рассылками из Личного кабинета, сегментирования клиентских групп по определенным параметрам и сохранения статистических данных рассылок для дальнейшего анализа.

    Сервисы СМС, E-mail и голосовых рассылок SMS Traffic применимы для организации интерактивных коммуникаций пассажиров и предприятий авиационного, железнодорожного и водного транспорта, служат эффективным инструментом для оперативного взаимодействия сотрудников транспортных подразделений:

    • Информирование пассажиров о статусе рейса
    • Информирование сотрудников лётного состава и сервисных подразделений
    • Оповещение о статусе функционирования IT-систем транспортных предприятий
    • SMS-сопровождение участия пассажиров в программах лояльности
    • Информирование о маркетинговых и рекламных акциях для пассажиров
    ×
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
    ×
    Расчёт стоимости рассылки
    Выбрать рассылку
    Число подписчиков
    100
    200000
    Число рассылок в месяц
    1
    31
    Локализация смс
    Символов в сообщении
    70
    350
    Сервисный трафик, %
    Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
    Транзакционный трафик, %
    Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
    Доля рекламного трафика составит: 100 %
    руб/мес.
    Далее
    Выгода: 0 руб.
    14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.