Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Цифровые коммуникации для страховых

    Сервисы для страховых компаний

    Информационные сервисы SMS Traffic служат каналом надежных коммуникаций со страхователями и открывают дополнительные возможности для организации интерактивной связи с ними. СМС, E-mail и голосовые рассылки снижают операционные расходы на содержание call-центров страховщиков, гармонизируют внутреннее взаимодействие между персоналом компании, персонализируют общение с клиентами, что позволяет повысить качество их обслуживания.

    Диалог с потребителем дает возможность оперативно предоставлять ему актуальную информацию как по наступившим страховым случаям, предусмотренным договорными отношениями, так и по вопросам текущего страхового обслуживания:

    • Уведомления о платеже (при оплате страховки в рассрочку)
    • Оповещения о сроке завершения действия страхового полиса
    • Напоминания о дате экспертизы
    • Уведомления о статусе решений по страховой выплате
    • Уведомления о начислении страховой выплаты
    • Уведомления о проведении любых операций по страховому полису
    • Уведомления об этапах урегулирования претензий
    • Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях
    • СМС–сопровождение участия клиента в дисконтных и бонусных программах
    • Рассылка новостей компании
    • СМС-опросы
    • Персональные поздравления с праздниками

    Решения SMS Traffic обеспечивают канал обратной связи клиента с обслуживающей компанией:

    • СМС-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
    • СМС-заказ страхового полиса
    • СМС сообщение о страховом случае
    • Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов

    При необходимости возможно создание комбинированной модели информационного взаимодействия с клиентом, основанной на определенном профиле предлагаемых страховых продуктов.

    Персонализация коммуникаций с клиентом по СМС-каналу достигается за счет обращения к нему по указанному имени и идентификации компании-отправителя в подписи к сообщению.

    Архив с результатами рассылок сохраняется в Личном кабинете заказчика, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic.

    Для актуализации базы данных клиентов страховых компаний SMS Traffic предлагает воспользоваться сервисом идентификации IMSI-кода. Услуга обеспечивает возможность верификации контактных номеров для массовых СМС-рассылок, что оптимизирует расходы на проведение кампании и актуализирует базы клиентских номеров.

    ×
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
    ×
    Расчёт стоимости рассылки
    Выбрать рассылку
    Число подписчиков
    100
    200000
    Число рассылок в месяц
    1
    31
    Локализация смс
    Символов в сообщении
    70
    350
    Сервисный трафик, %
    Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
    Транзакционный трафик, %
    Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
    Доля рекламного трафика составит: 100 %
    руб/мес.
    Далее
    Выгода: 0 руб.
    14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.